Возврат
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Гарантийный срок на обувь составляет 14 дней, не считая дня покупки.
В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона.
СЕЗОНЫ:
с 1 ноября по 1 марта — зимний
с 1 марта по 1 мая — весенний
с 1 мая по 1 сентября – летний
с 1 сентября по 15 ноября — осенний
ФЗ «О защите прав потребителей»
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.
ВАЖНО
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если:
• указанный товар не был в употреблении;
• сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
• имеется товарный чек или кассовый чек, выданный вместе с проданным товаром.
При возврате покупателю денежной суммы за некачественные чешки, магазин не вправе удерживать часть, соответствующую потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОМУ РЕМОНТУ ТОВАР:
х Изношенный;
х С дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
х С механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
х Деформированный в результате неправильной носки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия;
х С другими дефектами, возникшими по вине покупателя, отремонтированные покупателем до предъявления магазину, уцененный товар.
ВОЗВРАТ ТОВАРА, БЫВШЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА:
— Товары должны быть чистыми и сухими;
— Необходимо наличие товарного, кассового чека;
— Уцененный товар, либо товар, бывший в ремонте, к возврату не принимается.
В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ОБУВИ:
✔ Должна быть чистой, без следов примерки;
✔ Должна иметь все комплектующие;
✔ Должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
✔ Без нанесения собственной маркировки на чешки, либо коробки (ценники и др.).
*Обмену и возврату не подлежат купальники, плавки, чулочно-носочные изделия и бельевой трикотаж.
Гарантийный срок на обувь составляет 14 дней, не считая дня покупки.
В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона.
СЕЗОНЫ:
с 1 ноября по 1 марта — зимний
с 1 марта по 1 мая — весенний
с 1 мая по 1 сентября – летний
с 1 сентября по 15 ноября — осенний
ФЗ «О защите прав потребителей»
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.
ВАЖНО
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если:
• указанный товар не был в употреблении;
• сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
• имеется товарный чек или кассовый чек, выданный вместе с проданным товаром.
При возврате покупателю денежной суммы за некачественные чешки, магазин не вправе удерживать часть, соответствующую потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОМУ РЕМОНТУ ТОВАР:
х Изношенный;
х С дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
х С механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
х Деформированный в результате неправильной носки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия;
х С другими дефектами, возникшими по вине покупателя, отремонтированные покупателем до предъявления магазину, уцененный товар.
ВОЗВРАТ ТОВАРА, БЫВШЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА:
— Товары должны быть чистыми и сухими;
— Необходимо наличие товарного, кассового чека;
— Уцененный товар, либо товар, бывший в ремонте, к возврату не принимается.
В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ОБУВИ:
✔ Должна быть чистой, без следов примерки;
✔ Должна иметь все комплектующие;
✔ Должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
✔ Без нанесения собственной маркировки на чешки, либо коробки (ценники и др.).
*Обмену и возврату не подлежат купальники, плавки, чулочно-носочные изделия и бельевой трикотаж.
РАССЫЛКА
'bitrix:sender.subscribe' is not a componentПочему Мы?
- Выполнили свыше 200 000 заказов
- Более 8 лет успешной работы
- Более 70 000 покупателей
- Оригинальные модели
- Круглосуточная поддержка
- Индивидуальный подход!
- Всегда низкие цены!
Полезная информация
О магазине
Узнайте больше о нашем магазине: кто мы, наши клиенты и почему они выбрали именно нас. Наши контакты и реквизиты.
Подробнее
Подробнее
Доставка
Доставим ваш заказ в любой регион России, в удобное время и день. Работаем для вас, без выходных.
Подробнее
Подробнее
Мы гарантируем
Мы гордимся безупречной репутацией нашего магазина. Если товар не устроит вас, вы всегда сможете вернуть деньги.
Подробнее
Подробнее
Как купить
Ваш первый заказ в интернет-магазине? Мы с радостью подскажем как сделать покупки в интернете простыми и удобными.
Подробнее
Подробнее
Всегда на связи
Связаться с нами можно любым удобным для вас способом: e-mail, телефон, социальные сети и мессенджеры.
Подробнее
Подробнее